Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

для чего кисточки на фото?

Ученик (94), закрыт 1 год назад
на этой картинке вторая слева кисточка (широкая но плоская какая-то) . вот что именно ей нужно наносить? и вообще все эти кисточки.. . у меня такой же набор дома просто.
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
слева направо
Пудра
Тональный крем
Румяна или скульптор
Губы
Тени для век
Кисточка достаточно странная и не слишком удобная. Ею можно растушевывать тени, совсем в дымчатую версию, наносить тени-основу, делать мелкое скульптурирование (например, переносицы) сухими корректорами
Консилер
Тени для век и для бровей, если ворс синтетический - можно подводку наносить гелевую или кремовую
Источник: визажист, косметолог
Остальные ответы
я видела что такой кистью наносят и тональный крем и пудру, они лучше ложатся в области нижнего века, например когда есть синячки! это если есть косметические кисти, а в живописи точно вам сказать не могу
для пудры, румян, теней, помады
1. для пудры
2. для тональной основы
3. для румян
4. для помады
5. для теней
6. для коррекции формы носа
7. для жидких консилеров
8. для подводки либо для прорисовки бровей
почитайте по ссылке, там много информации про разные кисти для макияжа.
Источник: http://lady-forever.ru/publ/1-1-0-1822 http://femenograd.ru/krasota-i-zdorove/makiyazh/kisti-dlya-makiyazha-i-ih-naznachenie
1 пудра. 2 для тонального крема. косая для румян. след для теней (подводка и тонкие прорисовки-или для помады тоже можно, след две для теней, потом предпоследняя для консилера, и последяя скошенная для бровей.
Для макияжа)
1 для пудры
2 для тонального крема
3 для румян
4 для губ
остальное для разного вида макияжа глаз