Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто автор стихотворения "Ненавижу за все и за то, что люблю... "?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Ненавижу за всё, и за то, что люблю,
И за то, что ночами мечтаю.
Ненавижу тебя, как и веру свою
И тебя вместе с ней проклинаю.
Ненавижу глаза твои, руки твои,
Пусть во сне тебя чаще я вижу.
Пусть люблю больше всех, больше жизни своей,
Но за то, что не мой- ненавижу.
Как я верила, жаждала видеть тебя,
Но моих ты страданий не слышал.
Будь ты проклят, страдай!
О нет, нет, счастлив будь!
Я люблю тебя!
Нет, ненавижу!
Лучший ответ
Люблю, но.. .
Анита Меллер
Остальные ответы
По-моему это из народного...:)

Это не Анита Меллер.

Вот:
А я то верила в любовь!
О нашем будущем мечтала
И застывала в жилах кровь,
Когда порой тебя встречала
Теперь тебя я ненавижу !
Я встречу счастье впереди!
Но я не плюну в душу, не обижу
Не обману, как это сделал ты!
Слышишь ты! Да я любила!
Всей душой! А ты... ты
Просто на до мной смеялся
Как жаль, что вот такой подлец
Мне человеком показался!

Такая хрень...
дима вернер
незнаю
наверное твое