Голосование за лучший ответ
паша мохов
Ученик
(239)
11 лет назад
3) Обломов, с детства (не) привыкший к труду, только мечтает о серьёзной деятельности.
1) ЧТО (БЫ) отец ни делал (В) ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю работу по дому.
3) 3 4
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
вот а зачем
T K
Ученик
(216)
11 лет назад
1.4) Долина, ещё (не) озаряемая солнцем, лежит в дымке тумана.
2.2) Коротко да ясно, ПОТОМУ и прекрасно, ЗАТО нехорошо, коль пространно и скучно.
3.3) 3
4. В синтаксическом строе двух поэтических текстов, мы можем найти как сходства так и различия.
1) Водитель (не) смог избежать столкновения со встречным автомобилем.
2) В новом платье, с (не) заплетёнными косами, Елена тихо подошла к столу.
3) Обломов, с детства (не) привыкший к труду, только мечтает о серьёзной деятельности.
4) Долина, ещё (не) озаряемая солнцем, лежит в дымке тумана.
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО (БЫ) отец ни делал (В) ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю работу по дому.
2) Коротко да ясно, (ПО) ТОМУ и прекрасно, ЗА (ТО) нехорошо, коль пространно и скучно.
3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО (БЫ) я ни делал, мне ТО (ЖЕ) всё прощалось.
4) От выступления докладчика и (ОТ) ТОГО, что будет сказано в прениях, можно ждать много интересного, (ПО) ЭТОМУ мы и заняли места в первом ряду.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Кисть художника Тропинина запечатлела (1) прославившихся в битвах Отечественной войны 1812 года (2) военачальников (3) с триумфом дошедших до Парижа.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3 4) 1, 3
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены. )
1) Поэту и вся природа кажется одушевлённой и разделяющей его переживания.
2) Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз.
3) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.