Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен драйвер для вай-вая на ноутбук Aser E1-571G заранее спасибо!!!)) Желательно ссылка!)))

Владимир Малкин Ученик (136), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
. Мастер (1600) 11 месяцев назад
http://acer-club.ru/files/file/696-драйвера-дл я-acer-aspire-e1-571g/
Остальные ответы
Эдуард Шмелёв Мастер (1668) 11 месяцев назад
Вай-вай это грузинский вай-фай такой?
Валерий Аникин Оракул (67273) 11 месяцев назад
фирма Acer сильно удивится названию твоего бука.
Драйвера искать на сайте acer.com
mad Ученик (219) 11 месяцев назад
оололо