
как вести себя жене которая знает что у мужа есть любовница, но в то же время знает что он не уйдет из семьи

Мыслитель (7292), закрыт 6 лет назад
по ряду причин - дети, нежелание делить бизнес, где жена является совладельцем и еще общественное мнение (его родные осудят его за развод)
Лучший ответ
если последняя гавань у тебя, то ничего. а если уже не любит и вполне серьезно, пошли его на...
Остальные ответы
Любовника заиметь
Вида не показывать. И любить еще сильнее, чем любили до этого момента.
многие говорят, что умная жена стерпит и переждет...а вот я бы лично не смогла...подала бы сама на развод, кроме отвращения к человеку ничего не останется (((
Завести любовника
Сделать вид, что у нее есть любовник, но при этом она тоже не собирается разводиться.
Ответ как всегда зависит от того, что она хочет получить на выходе.
Из практических рекомендаций - предохраняться и иногда ходить к венерологу. Остальное - по желанию.
Завести себе любовника
Вещи в чемодан и за дверь. Адвоката в руки и за разводом. Неужели надо себя так не уважать, чтоб терпеть мужа который изменяет? В суд и с адвокатом!!!!
Смотря чего ты от него хочешь... Ты его любишь вообще? Борись, не нужен - не рыпайся. Но в любом случае говорить что знаешь - не надо, думаю.
Любовника завести)))Хотя я бы сама не стала жить с таким вот мужем!!Нахрен нужен!!Тем более,если у мя будет половина бизнеса)))
да тут и посоветовать нечего. сочувствую
Делать вид, что ни чего не знаешь, и продолжать жить для себя. Хотя, наверное, это очень трудно...
Следить за собой... Уделять больше внимания мужу... Не оставлять без присмотра, т.е постараться занимать всё его свободное время...
Ну насчет не уйдет, что то сомневаюсь!
Жене поменьше нервничать и побольше заботится о себе любимой! Главное не устраивать сцен.
Сделать вид, что все хорошо, если боитесь разрыва семьи.
а мне ыбло все-равно, кто и что скажет. я терпела пять лет такие выходки и в итоге выгнала. и пожалела, что раньше этого не сделала.
Если нравиться так жить,пусть живет с ним дальше.Можно не делить бизнес,не разводиться официально,просто уйти и жить отдельно!!!и Остаться в нормальных партрнерских отношениях.А что его родственники осудят-наплевать!!! О себе думать надо!!!!
сходить к платическому хирургу (хорошему и с большим опытом) и омолодиться, чтобы муж взглянул на Вас по другому, да и Вас уже новая жизнь сильно изменит.