Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда включаю комп появляется черный фон, и не показывает рабочий фон. вин 7 максимальная. че делать? как исправить. ? .

узаир исмаилов Ученик (180), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
qwerty Мастер (1005) 11 месяцев назад
А надпись внизу не появлиась что ваша копия Windows является нелицензионной?
Остальные ответы
Тюряга каторжник Ученик (82) 11 месяцев назад
Безопасный режим-Панель управления-Восстановление
Солнышко В Штанишках Знаток (358) 11 месяцев назад
Это нету Антивируса, ли какие то поломки в системе - сход лучше в мастерскую ...ли там где покупал
Капитан Очевидность Знаток (481) 11 месяцев назад
изображение вообще присутствует? если да то полегче- значит это ОС полетела. ну здесь или восстановить или установить. Если есть подробности пиши.
Дима Полевик Ученик (160) 11 месяцев назад
Когда ставиш заставку надо её сохранить.
Юра Варламов Профи (621) 11 месяцев назад
если винда ломаная, попробуй Активатор Windows 7 ODIN
SnakeSanders Профи (859) 11 месяцев назад
вставляешь диск с виндой, грузишься с диска, жмешь восстановить дальше она сама все сделает