
Можно ли делать миньет при беремености?

Личный Кабинет Удалён Ученик (165), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 6 лет назад
Никогда не делал. Ничем помочь не могу.
Остальные ответы
Balu Мастер (1884) 6 лет назад
Можно...и не только миньет.
Алексей Гуру (3599) 6 лет назад
даже нужно, а то мужик твой на стену полезет
Виктория Мыслитель (5420) 6 лет назад
а при чем здесь это????Я и сексом занимаюсь как раньше...
Роман Романов Мыслитель (6306) 6 лет назад
да! и в попку тоже))
Шаман Мудрец (12592) 6 лет назад
Можно, нужно и не только минет.
никотин Мыслитель (7322) 6 лет назад
неприменно!!!
НеCкромная Просветленный (20652) 6 лет назад
ты глупая что ли? Как еще забеременела не понятно!
Личный Кабинет Удалён Профи (661) 6 лет назад
ты что!!!! еще раз залетишь!!!!
Похотливый Просветленный (23398) 6 лет назад
Ни в коем случае !!!Генетически передастся, и ребенок будет МИНЕТЧИКОМ !!!)))
Благова Профи (645) 6 лет назад
нужно иважно и полезно и женьшине и ребенку в утробе это же чистые витамины природные
"skl.podolsk" Мудрец (15417) 6 лет назад
потом ещё желудок растянется как плод расти в нём начнёт....(((((((((((((((
Источник: ))))))))))))))))))
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29435) 6 лет назад
Во-первых не миньет, а минет
Во-вторых - какая связь?
В-третьих полноценный секс даже полезен при беременности, необходимо просто выбрать оптимальные позы.
В-четвертых - от секса женщина получает удовольствие, следовательно, если хорошо маме, то и малышу внутри нее тоже хорошо)
Источник: циля гонит
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2559) 6 лет назад
ухахахахахааааа, ты чё на полном серьёзе этот вопрос задала... это ровно тому, еслиб ты спросила можно ли есть во время беременности....
Андерсон Знаток (265) 6 лет назад
Всем собираешься или только мужу