Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой климат в Лос-Анджелесе осенью? (октябрь-ноябрь)

I AM Ученик (31), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
какая температура океана? что одевают? сколько градусов тепла?
Дополнен 11 месяцев назад
Это северное полушарие
Лучший ответ
Vilm Оракул (53274) 11 месяцев назад
Октябрь очень жаркий, по крайней мере 2 декады. Может доходить до+35/40. А в ноябре класс! Жара спадает градусов на 15.Это по цельсию. Так, что и одеваются соответственно. А вот вода в океане всегда прохладная, даже летом. Живу в Лос Анжелесе, поэтому информация, что называеся с первых рук.
Источник: привет from USA
Остальные ответы
антон бакка Гуру (3062) 11 месяцев назад
вабшето в южном полушарии самы теплый месяц январь значит там в это время обычно весна
ds fgf Ученик (109) 11 месяцев назад
Температура больше чем в Москве на 15-20 градусов, осадков немного.
Фрося Палкина Ученик (108) 11 месяцев назад
Жара уже спадает. Самое то!