Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие даги?

rob shwanshatger Ученик (21), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
людмила лучистая Искусственный Интеллект (129924) 11 месяцев назад
Слово "даг" - это сленг.... нет такой национальности дагестанец или дагестанка... Коренными малочисленными народами Республики Дагестан признаны 14 народов: аварцы, агулы, азербайджанцы, даргинцы, кумыки, лакцы, лезгины, таты, табасараны, ногайцы, рутульцы, русские, цахуры, чеченцы-аккинцы....
Остальные ответы
Матадор™ Просветленный (22152) 11 месяцев назад
Даг по английски "Утка"
Инна Энгель Мыслитель (6459) 11 месяцев назад
Так дагестанцев называют люди с плохй дикцией
Источник: Понятненько?
Павел Репин Ученик (103) 11 месяцев назад
Это Люди которые не зависимо от нации проживают на территории Республики Дагестан. Это Даги
Vlad Tom Гуру (2888) 11 месяцев назад
Максим Бабанин Мыслитель (6469) 11 месяцев назад
говорят, что они опасные люди