Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Девочки, на какой неделе беременности: 1)вы почувствовали первые шевеления ребенка? 2)у вас стал расти животик?

Гуру (2698), закрыт 1 год назад
интересует не акушерский срок, а срок по УЗИ. беременность первая.
Лучший ответ
Так сроки по УЗИ меняются на протяжении всей беременности=))) Сначала на 1-3 неделю меньше акушерского, а потом на 1-3 недели больше акушерского (потому что ребёнок по размерам опережает свой реальный "возраст") - у меня лично так. =))
Поэтому напишу акушерскими сроками, так как они не изменяются=)))
При первой беременности шевеления почувствовала в 16 недель, живот стал расти после 23 недель, окружающие стали замечать после 30 недель.
Ну а при второй беременности шевеления ощутила в 14 недель, живот стал расти после 12 недель, окружающие стали замечать после 20 недель.
Остальные ответы
Шевеление на 14 неделе вроде, живота на 4-5 месяце вообще не было видно, на 5-6 уже можно было догадаться. А реально вырос лишь на 9.
Акушерский и узи совпадали.
Первые шевеления около 20 недель, живот рос постепенно, недель с 12-13
Живот достаточно рано начал расти. Где то уже месяца в два начал проявляться, как прыщ такой. В три - три с половиной месяца уже даже окружающие видели. А шевеление после 4,5 месяцев.
Шевеления в 16 недель. Живот стал заметен только когда в декрет выходила. Я даже переживала, что не видно.
В 10 недель я становилась на учёт и уже было видно, что я в интересном положении. К концу беременности я была, как дирижабль ))))
А шевелиться сыночек начал на половине срока...
Шевеление на 14 неделе, а живот стал расти где-то 18-19, точно не помню уже, но вообще живот был маленький
на 17 неделе почувствовала шевеления, и с 17 расти живот начал потихоньку, как будто поправляться начала))
С первым шевеление почувствовала на 17 неделе, со вторым на 15. Нормой считается 20 и 18 недель соответственно. Если дольше не чувствуете, то надо задуматься и обязательно сказать врачу. А по поводу роста живота я не помню. Это зависит от многих факторов в том числе и от Ввашего пресса.
шевеление почувствовала на 20 неделе, а животик с пяти месяцев стали замечать
Первые шевеления почувствовала ровно в 20 недель, акушерский срок и срок по УЗИ совпали. До 20 недель животика вообще почти не видно было, а потом начал расти с бешеной скоростью) ) В 23 недели на мне уже пальто еле застегивалось))
четкие шевеления я почувствовала примерно на 18 неделе, а живот начал расти около 22, к 24 неделе уже все замечали что есть животик
1) в 16 недель, но я не уверена что оно... 2) в 10 недель