Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ответить на вопрос "Купи слона"?

Alisa Ученик (151), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9163) 7 лет назад
Иди на х...))))
Остальные ответы
Игорь Некрасов Гуру (3099) 7 лет назад
А кто за ним убирать будет???
Абросим Крамской Просветленный (20649) 7 лет назад
притворись глухо-немой и не отвечай
Elen Гуру (3390) 7 лет назад
ты найди а я куплю!
---==((Busjka))==--- Знаток (358) 7 лет назад
да что вы все помишались на этих слонах...бедные слоны уже обикались....
Liverbird Просветленный (22234) 7 лет назад
Только в кредитЪ!
Мишка Мыслитель (6409) 7 лет назад
Вот это загон....Купи лучше бегимота))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Личный Кабинет Удалён Знаток (354) 7 лет назад
а он с рогами?
DEV Просветленный (25069) 7 лет назад
Все говорят: "Купи слона", а ты продай слона.
Рада Радова Искусственный Интеллект (216946) 7 лет назад
согласна-1-ваща доставка-ваше размещение-неограниченный кредит-и ваш уход-готова принять хоть завтра
IRIS Мастер (2168) 7 лет назад
С правой ноги будет достаточно!