Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята! он хочет забрать кошку, которую же он сам и подарил.

Алина Малина Ученик (18), закрыт 10 лет назад
вообщем уже несколько лет я общаюсь с одни мч, ничего серьёзного не было и быть не может, ему говорила неоднократно... я как то давно ещё мечтала о кошке шотланд. вислоухой. проблема в том что он мне её купил сам, я его не просила.... общаемся так же с ним как и общались по прежнему... он видимо расчитывал, что коку купит и я ему дам... НО он мне теперь пишет и названивает, что отдай мне мою кошку, я тебя найду и т. д.
что мне делать? я реально не ожидала такого сколько зная его. я в шооокеееееее

я же не думала что так будет. я реально офигела
я привыкла к кошечке уже... мне так обидно и больно
и если что касается денег, я студентка. пока не работаю. у меня нет таких денег чтобы отдать ему
Дополнен 10 лет назад
документы я вот на днях получила. киса ещё маленькая совсем
Дополнен 10 лет назад
у меня сейчас появился парень, может ему всё рассказать ?
Дополнен 10 лет назад
конечно на моё имя и фамилию
Лучший ответ
Виктория Просветленный (33511) 10 лет назад
Парню само собой все рассказать, чтоб сюрпризов потом не было.
Что за документы? Договор есть? Если да, то на кого?

Если договор на Вас, посылайте ухажера в.... суд.
Ну или верните стоимость? ! Так будет честно.

Ладно котенок, один кадр при расставании силиконовые сиськи требовал вернуть)))
Остальные ответы
Катя Волкова Мудрец (13867) 10 лет назад
А документы на кошку у кого?
На чье имя они? Документы в смысле.

Если на ваше имя, то и посылайте его лесом.
Личный Кабинет Удален Мыслитель (6355) 10 лет назад
Кошку не отдавайте.
Скажите, что если подарил, отбирать обратно уже нельзя.
Если найдёт и привяжется, не бойтесь (не убьёт :)))) объясните, что поступает аморально. Скажите, что нарушает Божьи заповеди и потом а это поплатится.
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115411) 10 лет назад