Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята! он хочет забрать кошку, которую же он сам и подарил.

Алина Малина Ученик (18), закрыт 10 лет назад
вообщем уже несколько лет я общаюсь с одни мч, ничего серьёзного не было и быть не может, ему говорила неоднократно... я как то давно ещё мечтала о кошке шотланд. вислоухой. проблема в том что он мне её купил сам, я его не просила.... общаемся так же с ним как и общались по прежнему... он видимо расчитывал, что коку купит и я ему дам... НО он мне теперь пишет и названивает, что отдай мне мою кошку, я тебя найду и т. д.
что мне делать? я реально не ожидала такого сколько зная его. я в шооокеееееее

я же не думала что так будет. я реально офигела
я привыкла к кошечке уже... мне так обидно и больно
и если что касается денег, я студентка. пока не работаю. у меня нет таких денег чтобы отдать ему
Дополнен 10 лет назад
документы я вот на днях получила. киса ещё маленькая совсем
Дополнен 10 лет назад
у меня сейчас появился парень, может ему всё рассказать ?
Дополнен 10 лет назад
конечно на моё имя и фамилию
Лучший ответ
Виктория Просветленный (33511) 10 лет назад
Парню само собой все рассказать, чтоб сюрпризов потом не было.
Что за документы? Договор есть? Если да, то на кого?

Если договор на Вас, посылайте ухажера в.... суд.
Ну или верните стоимость? ! Так будет честно.

Ладно котенок, один кадр при расставании силиконовые сиськи требовал вернуть)))
Остальные ответы
Катя Волкова Мудрец (13867) 10 лет назад
А документы на кошку у кого?
На чье имя они? Документы в смысле.

Если на ваше имя, то и посылайте его лесом.
Личный Кабинет Удален Мыслитель (6355) 10 лет назад
Кошку не отдавайте.
Скажите, что если подарил, отбирать обратно уже нельзя.
Если найдёт и привяжется, не бойтесь (не убьёт :)))) объясните, что поступает аморально. Скажите, что нарушает Божьи заповеди и потом а это поплатится.
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115411) 10 лет назад
Отдайте, не связывайтесь. Жалко, конечно, но ничего не поделаешь. А на будущее зарубите себе, что принимая дорогие подарки вы даете повод для дальнейших шагов. И обходите такого знакомого подальше.
Елизавета Холливелл Мудрец (10392) 10 лет назад
Документы на нее есть? Договор купли-продажи (если брал у заводчика НА ЧЬЕ ИМЯ? )
Если документов нет, то хрен он докажет, что она принадлежит ему.
На крайняк - вернуть цену за кошку
Но такому человеку я бы не отдала котенка!
лучше рассказать новому мч
___
Раз документы на Ваше имя - не имеет право, хоть и платил
it's me Искусственный Интеллект (443814) 10 лет назад
Скажи: нет кошки, сдохла, убежала, украли, отдала, выбросила... .
Будешь надоедать вызову ментов, скажу что ты занимаешься шантажом!
На вопрос, а вот это моя кошка, отвечаешь: Нет, эту кошку купила сама!
* Гуру (4841) 10 лет назад
подарил-значит кошка твоя!
Скажи что не отдашь, ему надоест, он отстанет!
Зайка попрыгайка Искусственный Интеллект (105978) 10 лет назад
если документы на вас то пусть идет на хрен, (где написано что именно он ее подарил вам) если он вам пишет и названивает, да еще и говорит типа найду и т. д. , пишите заявление в полицию
зачем вам все эти разборки, написали заявление и пусть там с ним разбираються
L M Мудрец (14475) 10 лет назад
Кошку конечно не отдавайте. это же не вещь! Расскажите своим друзьям и знакомым об этой ситуации, может они его пристыдят? А своим поступком он показал. что он за человек, и что таких, как он, нужно обходить стороной.
catherine Знаток (365) 10 лет назад
лол, бабы вступились за дуру-соплеменницу. всё он верно делает, я полностью на стороне парня.
Марина Иванова Мудрец (14404) 10 лет назад
Если бы я отдавала то, что мне дарили... вообще бы голая ходила.. . )))
Кошка твоя... будет приставать напиши заяву в милицию... или хотя бы пригрози, что напишешь...
Новый день Искусственный Интеллект (165750) 10 лет назад
Да пошли его на три буквы. И поставь везде в черные списки, чтобы не доставал
Светлана Лобода Ученик (149) 10 лет назад
Не отдавай кошку, если документы у тебя. Парню можно рассказать (если он не агрессивный, а то могут быть проблемы) . Или купи кошку похожей породы.
Fistashka Мыслитель (6752) 10 лет назад
Документы на кошку на ваше имя? Тогда не отдавайте. Да, расскажите своему нынешнему парню все, чтобы он был в курсе, а то когда потом всплывет, объяснять будет уже неудобно.
Он вам звонит и угрожает? Я бы подала заявление в полицию, мол, меня преследует мой бывший ухажер, угрожает и чего-то там требует. Пусть заявление просто лежит там, на всякий случай. Если тот парень предпримет какие-то противозаконные шаги, это ваше заявление будет дополнительным вашим козырем, чтобы его наказать по закону.
Если есть возможность, запишите его разговор на диктофон, особенно, если он угрожает.
Если кошка официально оформлена на вас, то это ваше имущество, и если он украдет кошку, это - кража имущества.
Еще я бы на вашем месте на всякий случай сделала бы на кошке какие-то отличительные знаки - либо чип либо татуировку. Только тату должно быть качественно, чтобы через год не исчезло.

Народ, кто советует отдать, вы с ума сошли? Это не вещь, это животное. У животного есть привязанности и у человека к животному - тоже. Если бы это было кольцо с бриллиантом или норковая шуба, я бы отдала НЕ дожидаясь просьб с его стороны. А животное - никогда.
Елена Дявайнис Просветленный (20819) 10 лет назад
Документы на ваше имя, так в чем проблема? БУдет названивать, напомните им об этом и о статье за вымогательство (не больно эта статья подходит, но вдруг он этого не знает) . Можно и парню рассказать.
БК Гуру (4511) 10 лет назад
Ударь его в хобот! Скажи, что друзей не предаешь. Будет возникать, позвони участковому, скажи, что он предлагает тебе анальный акт. А ты девушка строгих религиозных правил. И тебя оскорбляет его предложение. Кота или там кошку, не отдавай. Предавать нельзя даже божьих коровок.
ООО ПортГидроСтрой Мастер (1065) 10 лет назад
Можешь отдать, а можешь проявить упорство.
Похожие вопросы