Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова безударные гласные в окончаниях имён прилагательных

Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Написание безударных гласных окончаний прилагательных
можно проверить с помощью слов-вопросов:

в них окончание всегда ударное

Безударные окончания прилагательных проверяются с помощью вопроса какой? – в разных падежах родах
ед ч. муж. и ср. р.

Р. П: какоОГО дня? – тёплого, весеннего, хорошего;
Д. П. : какОМУ дню? – тёплому, весеннему, хорошему;
Т. п. какМ днем? – тёплым, весенним, хорошим
П. П: о какОМ дне? – о тёплом, весеннем, хорошем» .

Во множественном:

Р. П. : какХ дней? – тёплых, весенних, хороших;
Д. П. : какИМ дням? – тёплым, весенним, хорошим;
Т. П. : какИМИ днями? – тёплыми, весенними, хорошим;
П. П. : о какИХ днях? – о тёплых, весенних, хороших» .

Прилагательные женского рода

в родительном, дательном, творительном и предложном падежах, отвечают на вопросы какой? и имеют окончания -ой, -ей. красивой, старшей.

Она была веселой девочкой. → была (кем? ) девочкой ТП, девочкой (какОЙ? ) веселой. ж. р. ТП

В творительном падеже могут быть еще окончания -ою, -ею.

Прилагательные женского рода в винительном падеже отвечают на вопрос какУЮ? и имеют окончания -ую, -юю.

Они пошли на вечернюю дискотеку. → Пошли (куда? на что? ) на дискотеку ВП, дискотеку (какУЮ? ) вечернюю. ж. р. В. П

Остальные ответы
а что тебе именно надо? напиши мне в почту