Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При печатывании в ворде 2003 часто нужно вводить одну и туже фразу.

Olga Ученик (131), закрыт 11 месяцев назад
Как настроить чтоб она автоматом выходила при введении начальных букв.
Лучший ответ
A.D. (одеколон не предлагать) Просветленный (34979) 11 месяцев назад
попробуйте на панели инструментов:
-вставка
-автотекст
-наберите эту фразу и...
Источник: кажется так
Остальные ответы
Kaura Мастер (1314) 11 месяцев назад
в настройках автозаполнение
Бася Просветленный (26188) 11 месяцев назад
зачем
выдели фразу
Ctrl+Insert (записать в буфер обмена)
в том месте, где надо вставить фразу
Shift+Insert (вставить из буфера обмена)
Удобнее
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 11 месяцев назад
Ctrl+C - копировать выделенную фразу,
Cnrl+V - вставить.. . можно вставлять много раз не копируя каждый раз...