Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Не голова у тебя, а сидалище, В твоих жилах моча, а не кровь... " Это Есенин сказал Маяковскому или Маяковский Есенину?

Мастер (2341), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Есенин на Маяковского:

Я смотрю в унитаз хохоча
У меня голубая моча
И конец у меня голубой
И вообще я не доволен собой!

Маяковский в ответ:

Не голова у тебя, а седалище
В твоих жилах моча а не кровь
Посадить бы тебя во влагалище
И начать переделывать вновь!
Остальные ответы
Да хрен его знает, оба этих балбеса были не подарки !
Они друг друга стоили
История об этом умалчивает. Только после этого один на батарее удавился, а второй застрелился.
Елена СтрелковаЗнаток (349) 7 месяцев назад
Есенина убили - 100%
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...