Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воспалился лимфоузел на шее

Roman Профи (848), закрыт 10 лет назад
Сильная боль при нажатие или при повороте головы . .Температуры нету нормально себя чувствую ...Что делать?? ? К врачу не могу сходить так как работа только на след недели смогу сходить в больницу а терпеть эту не приятную боль не охота ...Может что посоветуйте ?
Лучший ответ
Денис Дубков Профи (697) 10 лет назад
А вы уверены, что это лимфоузел? может просто мышцу застудили?
RomanПрофи (848) 10 лет назад
Думаю что лимфоузел .. Так как боль проходит где лимфоузлы находятся ...ТАк болит только с правой стороны а с левой все нормально ..
Денис ДубковПрофи (697) 10 лет назад
Ну тогда бы сказал, что просто мышцу застудил, хотя я не врач, но все же пощупай увеличенного ли они размера... скорее всего просто мышца... растирай ее(даже если не растирать, со временем пройдет))
Остальные ответы
Natali Гений (94203) 10 лет назад
Что у вас и чем это лечить, вам может сказать и посоветовать только врач после осмотра. Но имейте ввиду, что любые воспалительные образования на шее, это очень опасно. Не затягивайте с визитом к врачу. Удачи!
верба Искусственный Интеллект (113814) 10 лет назад
Это может быть от зубов, простуда железки, а вовсе не лимфоузел. А может и он, значит идет какой-то процесс воспалительный ли нет, но кровь начинает стремительно очищаться с помощью как раз лимфоузла.
Понять это может только доктор, при очном посещении. Так что, не надо гадать на кофейной гуще. НЕ ГРЕТЬ! Просто завязать шерстяным шарфом. и к доктору... .
Удачи
Никита Беркут Искусственный Интеллект (113300) 10 лет назад
Если болит -- значит, инфекция, а не что-то более серьезное.. .
Попробуйте сделать примочки из гипертонического раствора соли (2 ч. л. на 200 г горячей воды) . 8 слоев марли смочить в нем и приложить (без целлофана, повязка должна быть воздухопроницаема!) . По мере охлаждения смачивать в том же растворе (горячем) .