Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что случилось с росс. банками? раздают баблосы всем нуждающимся ...

Искусственный Интеллект (123022), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Плохая кредитная история?

Она не важна! Одобряем кредиты всем и без справок о доходах. До 1.000.000 руб. за 1 день.

Выгодный кредит от МКБ

От 50 000 руб. Без поручителей, без залога. Оставь заявку и завтра деньги у тебя! 17%

Дали кредит без проверок!

У меня неидеальная кредитная история, но мне дали здесь кредит. И без лишних справок.
Дополнен 1 год назад
какая-то хня непонятная ))
Дополнен 1 год назад
ни разу в жизни не брал в долг !!!живу по средствам .
Дополнен 1 год назад
жлобяры, не оценившие вопроса, даже не читаются мною ((
Лучший ответ
Это не банки напрямую!
Это, так сказать, своего рода частное предпринимательство!
Берут кредиты на компании и частные лица.... и "перепродают" их по завышенным процентам, отбивая их за половину срока займа.
Кому попало их все равно не отдают! Это все РАЗВОД!

А, если кредит напрямую из банка, то он закладывает процент не возвратов в процентную ставку во ВСЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ КРЕДИТЫ.. . и по-любому это окупается + страховка и Вас и Вашего займа!) ) Поэтому риск невозврата существует, но даже если кредит не обеспечен залогом, он "обеспечен" !
Таким образом банк возвращает СВОИ деньги!

Несколько сумбурно объяснила, но думаю, что вы меня поняли, тем более ничего нового ни для кого не открыла!

Остальные ответы
как рекламщики работать стали))))
Договор внимательно читал? Еще ни один банк не вел честную игру с заемщиками по кредиту. Как бы тебе эти 17% не вылились в итоге в 40 или 50%
перегрев экономики раздают бабки тем самым повышают уровень инфляции
они (банки) заканчивают жизнь в своей стране