Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при лактостазе вы использовали водочный компресс или только капустный лист?

Гуру (4182), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
что можно использовать, чтоб снять скорей лактостаз?
Лучший ответ
Давайте грудь с лактостазом ребенку как можно чаще, либо сцеживайте ее сами. Еще массаж и теплый душ. Все должно пройти само дня за 2-3. Главное - не запускать. Ну и капуста со спиртом конечно не помощники...
Остальные ответы
Застой молока-только сцеживанием, чтоб грудь была пустой, и массажем.
Ну какой нафиг капустный лист???? У вас молоко в груди застряло, не уберете, пойдет нагноение и дальше лишь хирург.
Не поможет ни капуста, ни спирт, ни йодовая сетка, массируйте грудь, хоть через боль разминайте шишки, и молокоотсосом вытягивайте, остальное руками в общем теребите их как можете, не то будут осложнения
сцеживание и мазь траумель
Только мужа и капустный лист - всё тут же проходило.
При лактостазе используют молокоотсос и ребёнка))))))))))))