Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашел рецепт старой водки, так в рецепте указаны померанцевые орешки. Кто-нибудь знает, что это такое?

Александр Мудрец (10261), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вот ссылка, где нашел рецепт [ссылка появится после проверки модератором]

А не подскажете, где бы раздобыть этих орешков?
Дополнен 6 лет назад
А кто знает что такое циномон??
Лучший ответ
Сергей Шаврегин Гуру (3250) 6 лет назад
Померанец, бигарадия, горький апельсин (Citrus aurantium), вечнозелёное многолетнее плодовое растение рода Citrus семейства рутовых. Деревья высотой до 10 м. Ветви и побеги с крупными (длиной до 6 см) колючками. Листья эллиптической формы. Цветки крупные, белые, одиночные или в соцветиях, с сильным ароматом. Плоды округлые, диаметром 5—6 см, оранжево-красные; мякоть кисло-горького вкуса, сочная, оранжевого цвета, с большим количеством семян. Родина — Восточные Гималаи. В культуре распространён в Средиземноморских странах, на Ближнем Востоке, в СССР — на Черноморском побережье Кавказа (от Гагры до Батуми) и в Азербайджане. Плоды в свежем виде несъедобны, используются для производства сока. Из цветков добывают эфирное масло («нероли») для парфюмерной промышленности. П. применяется как подвой для апельсина и др. цитрусовых культур. Агротехника такая же, как и для всех цитрусовых культур.
Остальные ответы
Нимфа Искусственный Интеллект (696126) 6 лет назад
это зёрна померанца - родственника апельсина
В официальной медицине померанец употребляют главным образом в виде настойки. Она используется как вкусовая добавка к различным лекарствам, особенно таким, которые находят применение в качестве общеукрепляющих средств. Кожуру померанца и незрелые плоды Государственная служба здравоохранения Германии рекомендует как средство, возбуждающее аппетит и усиливающее выделение желудочного сока.

Источник: http://www.adventus.info/medicine/flora/documents/371-1.php
От Томата до рассвета.. Просветленный (28523) 6 лет назад
Померанцы, если не ошибаюсь, тоже какие-то цитрусовые.
Добавлено : Мне тоже стало интересно, посмотрела в словаре Ожегова, там сказано ; " вечнозеленое цитрусовое дерево родом из южной Азии. Померанцевые цветы, Померанцевая водка."
Может , вам удастся найти в более старых словарях, например Даля.
arysh Гуру (3072) 6 лет назад
Померанцевые орешки - это недозрелые опавшие плоды дерева цитрус бригадия - горького померанца. Чаще всего они применяются в медицинских целях для лечения артритов и травм, иногда их добавляют в разного рода горькие настойки. Вместо орешков можно взять сушеную померанцевую кожуру, в крайнем случае - мандариновую.
S. Elena Мыслитель (7327) 6 лет назад
Ерофеич?! Хорошая штука. Пробовала у знакомых
rfht Мастер (1601) 6 лет назад
саня сам гоню самогон для друзей после бани очень уважаем это дело можно сказать хобби скинь пожалуйста рецептик очень интерестно.спасибо заранее.
chainick Просветленный (31292) 6 лет назад
Очищенныё апельсиновые косточки. Реально - лучше заменить сушёной апельсиновой цедрой. Она ещё и цвет даст
Очччень неплохие настойки на скорлупе кедровых орехов, дубовой коре и перепонках грецких орехов. Ни в коем случае не добавлять сахар. Только глюкозу - одну большую ампулу на 0,5 л и немножечко мускатно ореха и ванили...
Во время сухого закона последний рецепт назывался в нашей компании "СовокВиски"
Вареные раки могут быть не только вкусной закуской к пиву – их подают и к белому сухому вину. Вкус вареных раков зависит от нескольких факторов. Первым делом нужно выбрать для варки...