Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему зять ненавидит тещу хочет ее смерти чтобы прибрать ее добро/ она подарила им дома- зять не дает денег на свою еду

Перипан Женя Ученик (92), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
`=Observer=` Искусственный Интеллект (359545) 11 месяцев назад
,,Америку вы не открыли"- такое есть в большинстве семей.
Остальные ответы
алекс фарои Мудрец (10957) 11 месяцев назад
Не надо обобщать. Моя теща замечательный человек. В сотни раз лучше моей матери.
Вовчик с Кварцитки,микрорайон. Искусственный Интеллект (123407) 11 месяцев назад
Псих, что ли?
Лидия Александровна Просветленный (31737) 11 месяцев назад
Он дебил и негодяй !
Дельфин на каникулах Мастер (1002) 11 месяцев назад
А может он сам себе еду покупает? Тогда почему он должен кому-то давать деньги на СВОЮ еду? Тогда бы это называлось "ест за счёт тёщи"... Она подарила им дома.. . Много домов? Что-то тут не так!
Источник: Внутреннее недоумение.
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572903) 11 месяцев назад
А дочка-то куда подевалась? Это на нее нужно давить
иван ястреб Мастер (1273) 11 месяцев назад
Я к теще в отпуск еду Не к маме