Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, стихи украинских поэтов донецкой области. Ну или киньте ссылку

Артём Андрушко Профи (608), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Кицюня Оракул (51007) 11 месяцев назад
Иди в библиотеку, там есть. В настоящую библиотеку, они работают завтра. У них выходной пятница и еще суббота вроде, но в воскресенье работают. Я так понимаю, это на реферат? В сеть подобную лабуду никто не выкладывает, так что вряд ли найдешь, это в библиотеки такой хлам рассылают бесплатно.
Артём АндрушкоПрофи (608) 11 месяцев назад
Спасибо конечно, я сам в библиотеку люблю ходить, столько уже книг прочитал , но только не могу сейчас.Но стих уже нашел
.Спасибо еще раз ты единственная кто не поленилась написать ответ.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...