Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все то,что существует во Вселенной независимо от нашего сознания?

таня шуклина Знаток (454), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Женька Оракул (63359) 11 месяцев назад
ЗАВИСИТ и от нашего сознания на вселенную влияют наши как плохие так и хорошие мысли .
...Знаток (383) 8 месяцев назад
Материя. Материя - это все то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания. В этом был ее вопрос по физике. Как это называется. А не о рассуждении о мыслях, нашем бытие и как это все влияет на Вселенную :D
Група 1019Знаток (364) 5 месяцев назад
Материя
Остальные ответы
Алексей Федоров Мастер (1343) 11 месяцев назад
нет конечно, все зависит от сознания вашей кошки
v.shujsky Мыслитель (6515) 11 месяцев назад
Зависимо, потомучто мы видим Вселенную своим сознанием, а не реально существующую вне нас. Каков уровень нашего сознания, такова и Вселенная для нас.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (100175) 11 месяцев назад
Не все. Есть вещи, существующие ЗАВИСИМО от нашего сознания. Твое сознание - тоже часть Вселенной, и тоже имеет право вытворять в ней все, что может.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня придется работать много, плодотворно, с энтузиазмом. Дела, требующие внимания, вам действительно интересны, поэтому...