Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить из браузеров ЯМБЛЕР?

Ученик (239), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Изменить поиск по умалчиванию? Или он стоит как дополнительная служба поиска?
Виталий ЛачковЗнаток (349) 11 месяцев назад
как удалить из браузеров ЯМБЛЕР?

НАШЕЛ как!!!
у вас (как и у меня) выскакивает ЯМБЛЕР он заменил ярлыки запуска браузеров на свои.
1. создайте новые ярлыки на рабочем столе от реальных exe файлов браузеров, а эти удалите
2. + желательно удалить оборотней из корневой папки что бы их найти кликните свойства на "ярлыки оборотни" и выбирите найти объект - вот он !!!
Виталий Лачков Знаток (349) Поясняю ответ. У Вас есть ярлык, например, Оперы, Файрфокс или Хром на рабочем столе. При их запуске выходит всегда (у мен так) Опера со страницей Ямблера. Кликните правой кнопкой, свойства, найти объект иииииииииииииииииииииииииииииииииии Удивитесь! это не он! Стирайте его со стола и с той папки в которой нашелся. Создайте новый ярлык Опера, Файрфокс, Хром и на рабочий стол их...
Остальные ответы
Войди в деректорию броузера, удали все файлы во всех папках, или папки, в имени которых что=то о рамблере!