Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм посмотреть?

*Sunny* Ученик (224), закрыт 11 месяцев назад
Я хочу посмотреть фильм со смыслом) Где можно поплакать и улыбнуться)) Такие как Спеши любить, Дорогой Джон, В погоне за счастьем, Карате пацан, Принцесса специй, Мамы с новым годом, мамы с 8 марта))) какой фильм посоветуете похожий на эти?)))
Лучший ответ
Ruslan Magomaew Профи (696) 11 месяцев назад
Форест Гамп
Остальные ответы
Юрий М. Мудрец (15690) 11 месяцев назад
"Боги, должно быть, сошли с ума" 1-2 части.
^^ Ученик (146) 11 месяцев назад
небо любви
Топси Крэтс Профи (677) 11 месяцев назад
Дневник памяти, вечное сияние чистого разума, облачный атлас
Dana Оракул (51664) 11 месяцев назад
сладкий ноябрь
10 причин моей ненависти
горбатая гора
жизнь, как она есть
ирина яскевич Мастер (1231) 11 месяцев назад
влюблен по собственному желанию.
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...