Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

народ сколько стоит купюра 25 рублей 1961 года?

Профи (997), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Антон, к сожалению не дорого.. .
На руках полно. 20-25 руб. в хорошем состоянии UNC - Анциркулейтед т. е. практически банковской сохранности. Обсуждение здесь вот почитайте : http://www.bonistika.net/forum/viewtopic.php?t=4212&sid=a55529103951542de1099083e86c5c24
То что в начале цену называют, потом посмеялись над ними, так же с аукционом американским. Можно конечно ещё дороже сделать, только покупателя придётся ждать долго.. .
У нас на Молотке сейчас висит по 20 руб. И кому нужна ? http://molotok.ru/catalog/lot/15410313/
Так что не разбогатеете. : (
Оставьте себе как память.
Удачи !
Остальные ответы
Как примерно полметра туалетной бумаги. Их у народа выше крыши. Спроса нет.
Афиша Mail.Ru представляет:

Свидание Яна и Мелани обрывает звук столкнувшихся авто — в попытках припарковаться, хетчбэк Катрин оставляет вмятину в ка...