
как сделать светящуюся воду в домашних условиях?

Анна Питерякова Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Волошина Оракул (90780) 11 месяцев назад
Добавь в воду фосфор.
Остальные ответы
Череп-@ Просветленный (22523) 11 месяцев назад
купить много светящихся браслетов и слить из них химикалии в кружку !!!
Timur Мастер (1270) 11 месяцев назад
подкрасить воду и направить на неё маленький свтодиодный фонарик.
а вот так это выглядит


или использовать аквариумную подсветку.
или поместить подводный фонарик.

с помощью люминола
" В стакан объемом 1 л наливают 500 мл 1-2% щелочного раствора люминола и 400 мл 3% раствора перекиси водорода и всыпают пучок оранжево-красных кристаллов K3[Fe(CN)6]. К смеси добавляют немного щелочи. В темноте раствор светится ярким голубым светом на протяжении нескольких минут. Очень красиво выглядит переливание жидкости из одного стакана в другой. Если раствор подкислить - свечение исчезает, если добавить щелочь - появится вновь. "

Также возможно использовать Diphenyl oxalate

Или светящиеся подстаканники