Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поставили дома вай-фай. опасен ли он для здоровья ?

Мудрец (12704), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
не опаснее просмотра телевидения
Остальные ответы
да он излучает тупопездие
очень опасно, также как и сотовая связь что вокруг.. . если не вы, то ваши соседи рядом им пользуются!
ну если роутером в башку бить то опасно.
он также опасен как любой комп, телевизор и микроволновка. так как от всего этого идет излучение
Если бы он был опасен, его бы уже запретили. Если вас не беспокоит то, что вы живете в море радиоизлучения от сотовых сетей и радиостанций, то и Wi-Fi вас беспокоить не должен.