Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ на LNG-терминал Украины может прийти уже осенью 2014 года. Будет ли Путин что-то предпринимать для сохранения рынка?

Независимое мнение (Владимир) Просветленный (21425), закрыт 11 месяцев назад
Первый газ на LNG-терминал может прийти уже осенью 2014 года
Лучший ответ
Гимнаколициум Михановича Гуру (3009) 11 месяцев назад
Это удар по яйцам Газпрома. Газпром в данной ситуации ударит по своим -поднимая цены на на внутреннем рынке и принудительном переходе российского автотранспорта на газ. Этот процесс уже пошел
Остальные ответы
Иван Смирнов Ученик (117) 11 месяцев назад
Ава супер
Путин говно)
Прикольная Ольга Оракул (91154) 11 месяцев назад
Сохранять неплатежеспособный рынок? а зачем?
Независимое мнение (Владимир)Просветленный (21425) 11 месяцев назад
Вы что не знаете сколько мы платим и по какой цене?
Прикольная Ольга Оракул (91154) Честно не знаю, знаю только что постоянно должны. Так что если вы нашли другого поставщика ,который готов вам в долг давать газ. Я вас искренне поздравляю.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (197023) 11 месяцев назад
посмеёмся над очередным позором украины..
Ди Оракул (63970) 11 месяцев назад
Путин знает что делает. Будь спок.
Независимое мнение (Владимир)Просветленный (21425) 11 месяцев назад
Блефует с новыми газопроводами это да.
Ди Оракул (63970) Человечек из чистого золота. Браво, Путин!
Dr. Rose Мастер (1164) 11 месяцев назад
терминалы будут без газа, украина как всегда смешит
Володимир Музика Просветленный (37740) 11 месяцев назад
Так он так и делает-немцам дешево, украинцам -дороже, а со своих три шкуры дерет...
Псевдоним Оракул (64728) 11 месяцев назад
Для сохранения рынка отключит салопровод:)
Николай Хомяков Оракул (74142) 11 месяцев назад
Ничего. Ну придет он - и что? Земля от этого не остановится, небо на землю не рухнет, и цена на газ вряд ли упадёт.
Независимое мнение (Владимир)Просветленный (21425) 11 месяцев назад
Может это откроет Путину глаза на то что он не пуп Земли? Вы наверное не смотрели то шоу, ссылку на которое я вам вчера сбрасывал.
Николай Хомяков Оракул (74142) А почему это он считает себя пупом земли? Из-за того, что не изменяет газовый контракт Украине? Может, ему еще обратиться к своим европейским покупателям: "Здравствуйте-с, какая цена на газ вас устроит-с на будущий год-с?"
александр антонов Мудрец (11222) 11 месяцев назад
Путин давно должен был работать над другими источниками доходов. Продавать то что в недрах и нечего больше не делать, дело хреновое. А потери Газпрома компенсирует зазомбированный тихий российский народ.
Алексей кузнецов Мастер (1750) 11 месяцев назад
Как всегда в такой ситуации, продают за копейки на запад, а с народа тянут в три шкуры, покрывая не достающие убытки.