Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить лёгкие?

Ученик (109), закрыт 1 год назад
курить не бросил и не собираюсь пока. но хочется устроить профилактику лёгким, как можно это устроить?
Дополнен 1 год назад
я не собираюсь очищать лёгкие полностью, но наверняка есть профилактика какая нибудь... о чем в принципе и задан вопрос!
Лучший ответ
Лёгкие курильщика почистить невозможно.

Надо бросать курить и сами очистятся... частично...
Остальные ответы
Да запросто, марш бросок километров на 25 + килограмм 40 нагрузки. Когда прибежишь легкие будут как у младенца, если по пути не выплюнешь.
никак... копоть и сажа останется там навсегда.
Если не думаешь бросать курить, не задавай такой вопрос. Бросишь курить, только через год твои легкие начнут самоочищаться.