Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой календарь мы больше любим и используем

Личный Кабинет Удалён Искусственный Интеллект (108412), закрыт 6 лет назад
обыкновенный или солнечный
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Просветленный (21997) 6 лет назад
Пользуюсь кроме солнечного, еще и лунным календарем.
Остальные ответы
Натали Просветленный (25996) 6 лет назад
Мне нравится православный:)
Diamond Мудрец (11013) 6 лет назад
И тот и другой....))))))Аида,посмотрите,пожалуйста,мой последний вопрос,хотела увидеть ваше мнение,заранее благодарю.)))))
Комментарий удален
Lady Bella Мудрец (16705) 6 лет назад
Используем григорианский, хотя он не правильный (говорю вам как историк) . Предпочитаю Кельтский календарь.
Ilya Mihaylovich Мудрец (10119) 6 лет назад
СПОРИМ НА 100%! Любая женщина больше всего любит календарь своей беременности! И супруг ее тоже!