Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить настоящее от ненастоящего?

If only... Мудрец (14608), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Дарья Водяник Знаток (328) 11 месяцев назад
Если придет настоящее - ты сразу это поймешь, тут и обсуждать нечего )
Остальные ответы
Макс xxx Просветленный (26269) 11 месяцев назад
в ломбард отнеси там сразу скажут
Риск Риск Ученик (113) 11 месяцев назад
Потрогай
ma chete Профи (977) 11 месяцев назад
элементарно)
методом Тыка!
*** Мудрец (10282) 11 месяцев назад
чем лучше копия ( подделка) тем сложнее.
Поэтому здесь д/б умение, знание оригинала.
Фальш как правило неискренна, наиграна
Искандер Гуру (2832) 11 месяцев назад
Спросить у прохожего, что он видит, Если тоже, что и вы-тогда настоящее.
Источник: Не верь глазам своим.
If only...Мудрец (14608) 11 месяцев назад
) сегодня же так сделаю...интересно, что подумает прохожий?
Искандер Гуру (2832) Один сказочный персонаж определял реальное от нереального-насланных на него чар так. Он давил указательным пальцем на глазное яблоко.Так ,чтобы изображение -картинка реальности раздвоилась..Если она раздвоилась-реальность.Если мираж,то он у него в голове и раздвоится не может.
Пустой звук Мыслитель (8579) 11 месяцев назад
попробовать это съесть)))))
If only...Мудрец (14608) 11 месяцев назад
смелый подход)
Пустой звук Мыслитель (8579) ))))))) нужно быть смелым для того что бы бросить вызов реальности)))))))хех)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Большая часть дня будет посвящена делам рутинным, малоинтересным, но полезным. Привлекайте к ним близких — будет веселее, к тому же совместная...