Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает?

Ученик (134), закрыт 1 год назад
Во сне целовался с девушкой которая очень-очень нравится, но у нее есть парень а я где-то во френдзоне, как мне кажется. .
Сидели в парке с компанией, при чем я там знал только ее, это были друзья ее парня. Когда я что-то хотел шепнуть ей на ухо не удержался и поцеловал в шею, затем мы начали целоваться я спросил "а как же дима? " она сказала с ним сам разберешься и дальше меня целовала.
Лучший ответ
Ничего особенного. Ты просто постоянно думаешь об этой девушке и ждешь того, что она бросит своего парня Диму и будет с тобой. А еще ты представляешь поцелуи с ней, вот тебе и приснился соответствующий сон.
Остальные ответы
это ваши мысли вы с ней не будете вместе
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Добрые чувства к окружающим, ощущение сопричастности характерны для вас сегодня. Вы будете способны на щедрые жесты. Однако не старайтесь поддаваться...