Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли можно увидеть призрак умершего человека в зеркале? надо ли завешивать его? не знаю в какой раздел задать)

fgf fgh Ученик (91), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Overdose Мудрец (11061) 11 месяцев назад
нет, причинавроде не в этом. я не спец, но зеркала завешивают, чтоб душа не увидела себя - как-то так. . простите, я не уверена.
Остальные ответы
maylrushnik Мудрец (13113) 11 месяцев назад
Пока во всю чепуху веришь, будет казаться.
лампа Мудрец (15365) 11 месяцев назад
занавесить надо, чтобы душа умершего человека через зеркало не вошла в тебя.

не шучу.
Tesoro Мудрец (16252) 11 месяцев назад
завесить рекомендуется, но не обязательно
Венера Мыслитель (5889) 11 месяцев назад
Уху ))) призрак ещё и выходит из зазеркалья!
Лера Ласточка Гуру (2994) 11 месяцев назад
Говорят, что если умерший отразиться в зеркале, то его душа попадет в зазеркалье и не вознесется, как положено, на 40-ой день, в небеса. А оставшись на земле, она будет тревожить живущих в той квартире. Так говорили предки, так говорят сейчас. Верят люди в это или нет - личное дело каждого, но зачем испытывать судьбу и рисковать своим спокойствием, ведь занавесить зеркало не трудно.
Лизок, сыплю перец на глазок Просветленный (29976) 11 месяцев назад
Кто сталкивался знает, что блазень и без зеркала замучать похождениями может. Не нами придумано, лучше не испытывать.
Мария Дорофеева Мудрец (18824) 11 месяцев назад
бред это все. Но если веришь - занавешивай. Делается это для души умершего, чтобы она взглянув на себя в зеркало, в зеркале не заблудилась.