Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зайти если не знаю пароль на компе

Костюкевич Олег Гуру (4806), закрыт 6 лет назад
( забыл, потерял, кто-то пошутил и не говорит) можно ли сохранить и восстановить данные при потере пароля?? ? Очень надо стоит и пароль на безопасном режиме
Лучший ответ
Андрей Андреев Мастер (1999) 6 лет назад
В безопасном режиме доступен профиль(системная запись) администратор(если конечно его не удалили) в него по умолчанию можно зайти без пароля, однако если кто-то вписал туда пароль, а ВЫ его не знаете, тогда всё, приехали. В противном случае заходите в систему и начинаете администрирование пользователями(учетными записями). Есть второй вариант, найти реанимационный диск с программой, которая может снять пароль с любой учетной записи. Но надо искать загрузочный диск.
Остальные ответы
Gunjack Мастер (1086) 6 лет назад
нет пароля? зайди через другой пользователь!(если есть)
Костюкевич ОлегГуру (4806) 6 лет назад
пароль есть... нет других пользователей
andrej m Знаток (441) 6 лет назад
Если не знаешь пароль, значит надо его узать. Как его узнать можно почитать здесь. http://www.hackzone.ru
¤S¤A¤K¤E¤ Ученик (158) 6 лет назад
Обновить winXP!
Vortex Ученик (168) 6 лет назад
Можно записать на диск такую проргаммку называется ERD Cоmmаndеr при загрузке с этого диска есть возможность изменить пароль любой локальной учётной записи.
Существуют аналогичные образы дискет
Настя Мищенко Ученик (175) 6 лет назад
привет. Не знаю поможет тебе то что тебе напишу, так как не очень во всем этом разбираюсь. У меня есть одна электронная книжка с ссылками, которую ты можешь скачать здесь: http://www.inetlinks.ru/
(всегда пригодится там есть огромное количество ссылок в том числе на те сайты, где есть программы для того, чтобы узнать пароль и т. д. )
Там была одна ссылочка: [ссылка появится после проверки модератором]
Цитирую: Если Вы забыли пароль входа в систему WinNT/2000/XP, то NT Passworder быстро и легко решит Вашу проблему. Для этого Вам нужно лишь задать интервал используемых символов и нажать кнопку Start. Программа не нуждается в установке, что позволяет запускать ее с любого носителя

P.S. Скачай книжку там много такого рода информации
Личный Кабинет Удалён Профи (672) 6 лет назад
Зайди через Bios при загрузке системы F2
Jordash Знаток (316) 6 лет назад
нажать 3 клавиши и зайти)
Bender Rodriguez Профи (583) 6 лет назад
Грузишься в MS-DOS, c:\>copy c:\windows\repair\sam c:\windows\system32\config\sam, заходишь в Windows имя пользователя Администратор, без пароля. Работает если Windows был установлен на раздел FAT32.
Лоол Профи (719) 6 лет назад
да не как . можно вызвать мастера он тебе за150 сделает
Сергей Яровой Профи (704) 6 лет назад
через безопасный режим или с помощью специальной дискеты если она у тебя конечно есть