Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про тушь "плевалку", но другую+++

Оракул (74622), закрыт 1 год назад
Все наверное хоть раз в жизни встречали, а некоторые даже и пользовались ленинградской тушью для ресниц и бровей, а кто-нибудь пользовался этой тушью? Просто интересно, как она в сравнении с ленинградской... Спасибо за ответы)

Лучший ответ
Сейчас плевалки выпускают?? ? Честно, не знала.. .
А Ленинградскую обожала. Реснички были супер!
Источник: Привет))))
Остальные ответы
К нам так и не завезли плевалку от Isadora ))) А я ее сильно хочу.
на правах флуда же. А вообще раритет, одна из первых наверное)))
Источник: визажист, косметолог
Alla KonstantinovaОракул (74622) 1 год назад
у изадоры есть плевалка? интересно взглянуть..
Kaiju Искусственный Интеллект (299941) дааа и давно, черная и коричневая оттенки.
SnyggingПросветленный (38706) 1 год назад
Кай, хочешь я тебе отправлю ИсаДору? =) У нас она везде продается, стоит где-то 8евро или даже меньше.
Kaiju Искусственный Интеллект (299941) я думала уже у тебя спросить, но пока у нас ИДБ еще новый относительно, ассортимент обновляется постоянно, я спрошу, если под заказ не повезут мне, тогда обращусь )) Спасибо за предложение
Бьюти ГоликГуру (4952) 1 год назад
вам просто не завезли, а у нас исадора в одном месте в городе есть. и, как полагается, на другом конце города, куда я приезжаю крайне редко
Kaiju Искусственный Интеллект (299941) я думаю под заказ ее спросить в ИДБ. почему нет?
была у меня такая вернее не мейбеллин а просто импортняа плевалка - для меня лично она тогда г*****ом показалась
я в советские времена у цыган с рук тушь луи филлип за 15 руб покупала и ею польовалась
Источник: не могу я вообще плевалками пользоваться
NatalyПросветленный (24911) 1 год назад
серьезно? из истории мейбеллин
"В 1917 году компания выпускает тушь для ресниц, «первую современную косметику для глаз на каждый день» (англ. the first modern eye cosmetic for everyday use), а в 1960-х — «Ultra Lash», с водостойкой формулой в футляре с дозатором — первую жидкую тушь в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором[2]."

когда это вы приобрели их "плевалку"?)))
Kaiju Искусственный Интеллект (299941) Наташ, забей на комменты этой закомплексованной чучундры. У бабы нет денег на нормальную косметику, поэтому считает своим долгом оповестить всю категорию об ассортименте ее любимых ларьков
Этой разумеется не пользовалась, но вот у меня есть плевалка ИсаДоры =) Вот это вещь. Все хочется им позвонить и сказать, чтобы они выпустили эту же тушь, но в обычной форме, потому что родной щеточкой красить одна каторга, но результат просто великолепный. Длинные, густые и изогнутые ресницы. Правда первые 3-4 раза я умудрялась обмазывать ею все веки, но сейчас уже наровилась по-лучше, правда пользуюсь ею очень-очень редко, когда не хочется клеить накладные ресницы, а иметь кукольный взгляд все-таки хочется.

Alla KonstantinovaОракул (74622) 1 год назад
я прям загорелась))
Snygging Просветленный (38706) Посмотри, у вас наверняка есть. Попробовать как мне кажется стоит =)
мэйбелин я не помню, но моя тётя до сих пор покупает плевалки. потому как любит ресницы из серии паучьих лап, а обычными тушами этого эффекта не добиться.