
Что такое "Жар-птица"?)

Ольга Теннова Просветленный (28051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (13778) 6 лет назад
Цыплёнок Табака! Ой да с хорошеньким винцом и гарниром, точно-Жар!
Остальные ответы
Дмитрий Серков Оракул (57629) 6 лет назад
заразившаяся птичьим гриппом
<3 Профи (735) 6 лет назад
Жар-Птица это птица.
Андрей Мыслитель (5246) 6 лет назад
жар птица... это больная фантазия мультипликаторов-наркоманов. Но больше всего жальче КОньКа-ГорбуНЬкА... или КАРлика-НОсА...
Тanita Мудрец (12030) 6 лет назад
Курица-гриль.
bacha Мыслитель (6069) 6 лет назад
в макдональтсе продаётся
Григорий Зотов Мудрец (17603) 6 лет назад
жарь-птица?
Особо Приближённый Просветленный (39242) 6 лет назад
Утка с яблоком в очке!
виктор фадеенко Гуру (3305) 6 лет назад
это кура-гриль в карусели продаётся!
Goga Мудрец (17806) 6 лет назад
это птица наводящая"жар".поджечь дом раньше называли"пустить красного петуха".отсюда следует что это простой петух гамбурский.