Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ребят, проблема.

Ученик (124), закрыт 1 год назад
вобщем тут такая штука, я что-то скачивала, у меня поменялась стартовая страница. теперь бабилон стоит, вместо яндекса, сколько пыталась поменять уже, не получается, я уже с компа удалила этот бабилон, в настройках гугл хрома меняла, что только не делала! а он не удаляется. что делать, скажите пожалуйста? я замучалась.
Лучший ответ
У меня такая-же проблема. ) Смерился уже.. . Просто открываю новую вкладку каждый раз...
Остальные ответы
ты удали браузеры и установи их заново у меня была такая штука только так вылечил
Внимательнее устанавливайте программы на ПК и убирайте галки напротив всякого хлама (яндекс бар, бабилон, и тд. ) идущего в комплект с программой.