
Четырёхугольник, площадь которого равна квадрату его стороны?

Александр ******** Ученик (100), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Vlad Ustelyomov Просветленный (43955) 11 месяцев назад
Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Можно дать и другое определение квадрата:
квадрат — это ромб, у которого все углы прямые.

Получается, что квадрат обладает всеми свойствами параллелограмма, прямоугольника и ромба.

Перечислим свойства квадрата:

Все углы квадрата — прямые, все стороны квадрата — равны.
Диагонали квадрата равны и пересекаются под прямым углом.
Диагонали квадрата делят его углы пополам.

площадь квадрата равна квадрату его стороны.
Источник: Элементарная геометрия
Остальные ответы
гриша белоусов Просветленный (46840) 11 месяцев назад
Квадрат...