Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если купить пластиковую бочку для летнего душа, то вода в нём будет нагреваться?

Ученик (11), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Летом будет, зимой нет..
Остальные ответы
Железо на солнце лучше прогревается, надо железную бочку из нержавейки.
Пластик при нагреве пускает яды, не очень хорошая вода будет.
чем темнее бочка - тем лучше
да
но, всё же ЛУЧШЕ железную нержавейку
Медленно и очень, лучше железо.
Если такое лето, как сейчас - нет, холодно и сыро, блин !
Будет. Лишь бы солнышко на него светило.
у меня пластиковая на даче. я её накрываю читобы горячей не становилась
Будет, если бочку покрасить чёрным и день солнечный.
Очень даже хорошо будет. Если опустить в неё кипятильник.
Будет. Но чёрная металическая всё же лучше.
И не надо нержавейку - у неё теплопроводность низкая.