Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет певице Екатерине Шавриной?

Ученик (69), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
70 лет ей, Ну если у неё старшему сыну уже около 50 лет? как ей может быть 64? что она его в 14 лет родила? в декабре прошлого года она отметила своё 70-летие. Биография

Екатерина Шаврина родилась 15 декабря 1942[1] года в посёлке Пышма Свердловской области. В статьях последних лет часто упоминается 1948[2] год в качестве даты рождения, однако уже в 1960 г. певица выступала на телевидении и выглядела вполне взрослой.

Детство и юность Екатерины Шавриной прошли в Перми. Почти до четырех лет Катя не могла говорить. Родители не сразу поняли в чем дело, нужна была серьезная операция. Чтобы добыть средства на лечение родителям пришлось продать корову. Врач, старичок-профессор, которого они нашли, сделал операцию и денег не взял. После этого и петь, и говорить Катя начала одновременно. Родители умерли рано и на ее попечении остались пять сестер и брат, их надо было кормить и она вынуждена была искать заработок. Пришлось прибавить немного возраста, ведь тогда детям работать запрещалось. Сначала работала уборщицей в Доме культуры им. Свердлова, о чем свидетельствовала Доска почета тех времен, затем - с 14 лет контролером в цехе "Динамика" на Пермском телефонном заводе. В 16 лет она поступила в Государственный Волжский народный хор в г. Куйбышеве (ныне Самаре) . Медицинские впечатления детства, видимо, сказались на выборе Екатерины. Она поступила в медицинский институт, однако не сдала сессию за первый курс, так как не смогла полностью освоить латынь, ей было некогда, поскольку одновременно с учебой она гастролировала и выступала.

Оставив медицинский институт, Екатерина Шаврина окончила в Москве Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, затем Училище им. Ипполитова-Иванова и ГИТИС им. А. В. Луначарского. Своим становлением в столице она многим обязана Людмиле Георгиевне Зыкиной, которая взяла ее за руку и повела учиться в музыкальное училище, а успеху молодой певицы на большой эстраде способствовал композитор Григорий Федорович Пономаренко. "Это был удивительный человек, я ему очень многим обязана", - говорит Е. Шаврина. Г. Ф. Пономаренко написал первые песни певицы - "Нарьян-Мар", "Колокольчик" и "Тополя", впервые вывел ее на сцену, просто открыл ее.
Семья

Отец — Шаврин Феоктист Евстигнеевич, водитель
Мать — Мостовщикова Феодосия Евгеньевна, домохозяйка
Муж - Григорий Лаздин, музыкант
Дочери-двойняшки — Жанна и Элла
Сын — Григорий (1963 г. р. ) от брака с композитором Григорием Пономаренко.
Остальные ответы
64 года.
71 год бабушке, что погуглить не судьба?
Ей 70! Родилась 15 декабря 1942 г.