Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли дарить 25-летнему парню запонки?

Александр Лищенко Ученик (17), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Helga Профи (991) 11 месяцев назад
Да, даже если они у него уже есть, еще одна пара никогда не помешает, и неправда, что их сейчас не носят, они актуальны всегда. Вообще, конечно, зависит от образа жизни, кто-то вообще одевается только в спортивном стиле.
Остальные ответы
vesta Мудрец (16287) 11 месяцев назад
конечно-только оригинальные и красивые
Игнат Нахабов Знаток (327) 11 месяцев назад
зАпонки - да, запОнки - нет
Владимир Худяков Мастер (1773) 11 месяцев назад
Почему бы и нет, но только если он любит ходить в пиджачке !
Источник: МОЗГ
Липа Ёлкина Профи (691) 11 месяцев назад
Если стиль его одежды позволяет это.
Milady Просветленный (48405) 11 месяцев назад
Сейчас запонки никто не носит, особенно молодые люди. Лучше купите серебряный зажим для галстука - это будет носиться и память на всю жизнь.
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (531233) 11 месяцев назад
своему парню.... судя по вопросу
ннну... какие там у вас расценки... .
пусть гарантирует французское гражданство ...и возьми с него обещание, что он на тебе женится!
оптимистка Мудрец (12061) 11 месяцев назад
Только если Вы с ним в близких отношениях. По правилам хорошего тона, (как ни странно! ) запонки относятся к таким подаркам, которые можно подарить только очень близким людям, как, например, . в случае с колготками или бельем для женщины.