Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли подать декларацию за 2013 год, если справка о доходах за 5 месяцев?

Ученик (206), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
декларацию 3-НДФЛ можно подавть только по окончании налогового периода. т. е. декларацию за 2013 г. вы раньше 2014 года подать не можете, её просто ни кто у вас не примет.
Остальные ответы
Вы должны были взять справку в конце года. Если у вас доход был только в пяти месяцах из 12 подавайте.
Какой доход был в 2012 году, тот и включайте в декларацию 2013 года. Был только за 5 месяцев, включайте его.
Доход за 2012 год, какой есть, такой и подавайте.
Какой есть, такой и подавайте.