Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить любителю танчиков?)

Юлия Жаринова Ученик (99), закрыт 11 месяцев назад
Мой отец очень любит популярную сейчас игру про танчики, подскажите что можно ему подарить в тему на ДР? Мне кажется ему нравятся немецкие и советские танчики)
Лучший ответ
Прапор =)) Просветленный (37837) 11 месяцев назад
Я бы подарил сборную модель какого-нибудь танка. =)
Остальные ответы
Роман Mamont32 Профи (840) 11 месяцев назад
там на сайте продают продукцию с логотипами WOT, наклейки на авто и модели танков, можешь там посмотреть
вот сайт http:// shop.worldoftanks .ru/
stequeq 34225 Знаток (429) 11 месяцев назад
Найми хакера пускай ак стырит у него ) а потом отдай через день он от радости прыгать будет) или купи Lowe немецкий танк оч хороший сам на нем катаюсь стоит немного больше 1000
Артем Яремчук Знаток (255) 11 месяцев назад
если игра называеться WoT, тогда зайди на оф сайт там есть магазин сувениров
FounderFN Профи (623) 11 месяцев назад
Подари хорошую модель танка, только действительно качественную
Mr.KenNi Профи (838) 11 месяцев назад
попроси штоб ему в гораш настояший танк пригнали. вот это реальный подарок для любителей танков.
sposad Просветленный (33376) 11 месяцев назад
Ну и дурят народ с этими танчиками ))) Какие то наклейки, сувениры. Бросайте эту лабуду.

Все на пляж!

alex kurzenkov Ученик (245) 11 месяцев назад
Футболку или Кружку
Дмитрий Ляшенко Мыслитель (5861) 11 месяцев назад
подарите свою фотографию. . А то с этими танками люди забывают обо всем на свете. . и даже как выглядят их близкие.. . проверено