Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить браузер от ненужных всплывающих окон?

добрый Э-Эх! Гуру (3270), закрыт 11 месяцев назад
Одна прога поменяла начальную страницу, вместо одного клика для перехода назад требуется два, и выскакивают баннеры типа Выиграй приз
Лучший ответ
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 11 месяцев назад
Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах
Скачать

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Остальные ответы
deer hunter Мыслитель (6945) 11 месяцев назад
Баннерорезалку поставь типа Ad Muncher,увидишь совсем другой интернет, без прыгающего и переливающегося говна.
opus908 Просветленный (40824) 11 месяцев назад
установи Ad Muncher
bad freeman Гуру (4369) 11 месяцев назад
ADblock plus поставьте
Вова Завьялов Ученик (210) 11 месяцев назад
никак