Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как убрать рекламу в вк?

Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
такая реклама только в вк, и убрать не знаю как, и не закрывается... .

Лучший ответ
Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах
Скачать

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Остальные ответы
ахаха у меня все нормально только две рекламмы слева....
Ууу, это ты подцепил вирус какой то. Либо браузер переустанавливай, либо ищи в интернете для удаления вирусной рекламы из ВК
Он идет по сути как тулбар
Нет там никакой рекламы, это у тебя в браузере что то.