Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое глубокое и чистое озеро в мире? Подскажите.

Маргарита Провадкина Ученик (120), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Арина Авдеева Ученик (133) 11 месяцев назад
Самое глубокое и самое чистое озеро в мире - это Байкал. Озеро Байкал находится в Восточной Сибири и по праву считается одним из чудес природы. Максимальная глубина озера составляет 1 642 метра. Длина озера с севера на юго-запад 636 км, ширина Байкала колеблется от 25 до 80 км. Прозрачность воды Байкала достигает 40 метров. Байкал - самое крупное хранилище пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает только одна - Ангара.
С давних времен коренные жители и путешественники преклоняясь перед его величественной неземной красотой.
Озеро Байкал называют жемчужиной Сибири, в оправе из великолепных горных хребтов. Это одно из красивейших мест планеты, ежегодно миллионы туристов приезжают полюбоваться удивительными пейзажами Байкала.
Остальные ответы
андрей гурич Оракул (76144) 11 месяцев назад
байкал
Дмитрий Мыслитель (5130) 11 месяцев назад
Раньше был Байкал. Сейчас таковых нет. Все грязные.
Михаил Симаков Ученик (103) 11 месяцев назад
скорее всего Байкал. Он самый глубокий но не самый чистый
Фиалка Искусственный Интеллект (166667) 11 месяцев назад
Байкал в РФ в Сибири
Наталья Яковенко Ученик (191) 11 месяцев назад