Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое можно составить предложение со словом слесарь

Александр Громовиков Ученик (186), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Саша Селиверстова Мастер (1387) 11 месяцев назад
Любое можно.
Остальные ответы
Юлия Сафронова Профи (627) 11 месяцев назад
В нашем доме живёт слесарь, который обладает высокими техническими знаниями.
Мы пригласили слесаря, чтобы он отремонтировал кран.
Пашка Просветленный (20372) 11 месяцев назад
слесарь слесарил-слесарил да не наслесарил
jOKER from Astana Ученик (104) 11 месяцев назад
Слесарь пилил деревья и строгал доски
Екатерина Сергеева Ученик (174) 11 месяцев назад
Мы пригласили опытного слесаря.
виктория фортунатова Мыслитель (6113) 11 месяцев назад
Утром, прорвало трубу, вызвали слесаря, уже вечер, а слесаря всё нет, уже думаю, может поменять специальность и стать слесарем?!
Marina Nikolaeva Оракул (71226) 11 месяцев назад
Наш слесарь Серёга из соседнего дома мастер своего дела, и все им довольны.