Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моцарт великий композитор...

Серж Грек Гуру (2967), закрыт 10 месяцев назад
Почти везде, где бы я не ввел в поисковике произведение в исполнении корейского пианиста Yiruma, под названием «River Flows in You» (действительно очень классная музыка) выдает, что это творение Моцарта. Это так, или просто чьи-то ошибочные мысли разбежались и распространились по сети?
Лучший ответ
GEG Искусственный Интеллект (134555) 11 месяцев назад
Ошибочные мысли.

На YouTube в комментариях к одному из видеороликов с этой композицией кто-то на английском написал "юный Моцарт".
Возможно, от этого всё и пошло. Ведь у нас частенько назания в комментариях ищут :-)
Остальные ответы
Сеня Лютый Знаток (387) 11 месяцев назад
Не, это неМоцарт, в его время так не писали. Слишком халтурно. Это кореец
bvnas Мастер (1064) 11 месяцев назад
К сожалению или наоборот к радости! , эта музыка не имеет отношение к Моцарту. Разве что названием.
Ирина Зурабова Оракул (59418) 11 месяцев назад
Гений Музыки Пётр Ильич Чайковский назвал Моцарта гением музыки, а уж он-то знал в ней толк. Слушайте настоящего Моцарта.
Афиша Mail.Ru представляет: