Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать mail.ru страницей домашней?

Valery_Dance Ученик (176), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
loveshame Мудрец (15985) 6 лет назад
на главной странице под лейблом есть "сделать стартовой"
Источник: http://foto.mail.ru/mail/izoton/_answers/i-763.jpg
Остальные ответы
Novel Мыслитель (7815) 6 лет назад
тыкаеш на Internet Explorer правой кнопкой мыши, нажимаеш свойства а там вводиш в домашней странице www.mail.ru потом применить ок
Arkan Мыслитель (6263) 6 лет назад
Пуск/панель управления/свойства обозревателя/ и прописываешь в пустой строке www.mail.ru/ нажать ок
Neonka Ученик (190) 6 лет назад
Сервис - свойства обозревателя - ввести адрес нужной страницы в поле "Домашняя страница"
DesertRose Мудрец (10672) 6 лет назад
на главной странице есть закладка "Сделать стартовой". В верхнем левом углу, около входа в почту
Личный Кабинет Удалён Гуру (2532) 6 лет назад
когда ты на экране страницы мейл.ru нажми на домик на панели)
duxa Профи (515) 6 лет назад
в internet explorere СЕРВИС/ свойства обозревателя/ там где написано домашняя страница введи адрес. в опере и мозиле фаирфокс почти так же