Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заболеть бессоницей

Владислав Ученик (70), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Людмила Амирханова Профи (555) 10 месяцев назад
Есть классный чай Пу Эр не менее 5 лет выдержки. Заварите его по крепче и все и пейте. Обсалютно без вреда. Это чай долголетия. Почитайте в инете, я сама не знала, теперь только его и пью.
Остальные ответы
Один из вас (..) Гуру (3775) 10 месяцев назад
Лучше не болеть. Просто сбить себе все биологические часы и ритмы.. Бессоница это дерьмо которое так мешает жить
Юлия Аствацатурова Профи (578) 10 месяцев назад
пить много кофе и зеленого чая
Лесник Гуру (4307) 10 месяцев назад
есть очень эффективный лимонад только не увлекайся на 2 л воды 6-7 крупных лимонов сахар по вкусу прокипяти минут 5 пей в течение дня и бессонница на 2-е суток гарантирую только не увлекайся прошу.
Алина Панкратова Знаток (357) 10 месяцев назад
Нет а хренли вы все советуете? раз потом пишете лучше не надо или не увлекайтесь, народ вы реально глупые на голову?
Alexeev Valery Просветленный (21903) 10 месяцев назад
Пить в лошадиных дозах психостимуляторы с водкой. Правда протянешь на таких коктейлях недолго.
Никита Беркут Просветленный (25379) 10 месяцев назад
Будьте осторожны, мысли материальны, можете накликать на себя эту беду.
А то, что это беда, хорошо знают те, кто мучается от бессонницы. Как говорится. врагу такого не пожелаешь...